Вторник, 14 Май 2024, 14:19:07    Добавлено: 2215379
Регистрация Вход Приветствую Вас, Гость     RSS
Купил недавно, поэтому все, что увидел свежими глазами: - безусловные плюсы - большой, всю семью посадил еще и теще место осталось, всем комфортно. На заднем сидении трое - легко. Собственно я такой и искал большой недорогой авто, теперь в мелкоту и садиться не хочется. Руль очень легкий (это также отметили и мои друзья), педальки легкие тормоза и сцепления (хотя может быть это субъективное после 7-ки классики)

Пробег 170 тыс. - ну хозяйка его укатала прилично, но криминального ничего нет, а так сейчас занимаюсь тем, что лечу ремни, кондей, стартер, небольшие проблемы в электрике, т.к. нет обогрева заднего стекла, глушители поизносились громкость повышенная. Для собственного спокойствия поменял тормозные колодки и задние диски (хотя последнее по разводке сервиса, проверили ногтем я и повелся). Двигатель немного вяловат до 2-х тысяч, но возможно это проблемы моего конкретного экземпляра, а если есть желание пульнуть - то в принципе можно: на первой до 3,500 и далее. Еще нюансы - машина тяжеловата - пустой на техосмотре намерили 1300 кг, расход пока в среднем 12-13 по городу (у меня 2-литра двиг.), но это я еще инжектора не почистил (а их, скорее всего никто никогда не чистил), т.к. я первый свечи и высоковольтные провода поменял. По цене запчастей, в общем-то, недорого все, торм. колодки зад 25$, сцепление все ~140$ (но его до меня поменяли), стартер 120-140$. Имеет место неприятность следующего рода - сервисы по корейцам - тормозят и делают мозги, не знают устройства машины (хотя машина, в общем-то, простая), но т.к. эта машина во многом аналог (именно аналог, а не зеркало 1 к 1) Мазды 626 выпусков 91-94 (кларус-2 может быть имеет более позднего родителя) - то иногда спасают Маздовские сервисы - но цены там повыше, хотя мозги пудрят почти аналогично.

Еще пара нюансов - есть несколько версий этой машины GLX (много электроники, АБС, подушки и т.д.) SLX-электроники меньше, эл-стекла только перед, АБС и подушек нет, поэтому если покупать, то нужно конкретно узнавать про объект продажи. Второй нюанс - двигатель 1.8 - гораздо тяжелее найти запчасти, 2-х литрушка совестима с Киа-Спортэйдж (джипик такой) - возможно, поэтому на нее все проще найти, еще есть нюансы некоторые Кларусы с катализаторами некоторые без (вторые предпочтительней - меньше проблем с СО-СН при техосмотре). Третий нюанс - некоторые запчасти актуальны только для определенных месяцев выпуска, и даже могут не подойти к конкретной машине. Ну и четвертый нюанс - наследственная болезнь от родителя - слабые задние тормоза (выяснилось при прохождении ТО), этим страдают еще мазды-626.

С первого раза ТО не прошел, пришлось поменять колодки, диски, перебрали суппорта (да были закисания и нюансы), прокачали тормоза - второй заход на ТО - опять неудача (коэф-ты торможения, практически один в один, как и первый раз), ладно меняем клапана (небольшие цилиндрические спец железочки которые стоят в цепи трубопровода заднего контура, в которые, кстати, пришлось тыкать носом сервисменов - потому-что они не знают), снова прокачиваем - снова заход на ТО и снова пролет, - коэ-ф торможения зада в два раза ниже переда (все, как и было раньше) - кардинальных сдвигов нет. В общем дальше пошли гораздо более дорогие разводки сервиса на замену трубок и суппортов зада в целом (~150$ каждый) поэтому пока вопрос с ТО решен несколько не по госту.

Ну, про кузов - ржавчины практически нет, но есть почти сквозные дырки по низу дверей (в углах) и по арке задних колес. Если видите там небольшие пупырышки вспухшей краски - как ни странно - это дырки. Если сразу пока они еще целые, нормально проантикорить эти места (низы дверей и арки изнутри) думаю, что кузов будет идеальным еще очень долго, во всяком случае, у меня практически ничего особенного незаметно.

Ну, как бы итог: в целом машиной более чем доволен, при покупке изучались еще Опель-Вектра (ржавучие очень), Дэу-Эсперо (эти понравились больше), в принципе на них ориентировался, но подвернулся Кларус с хорошей скидкой - взял не жалею. Пока все лечится в пределах этой скидки.

Достоинства Достоинства: # Большой # Надежный # Правильный родитель (Мазда-626) наследственность испортить не смогли, недорогие запчасти (особенно по сравнению с маз

Недостатки Недостатки: Выбор неоригинальных зап. частей - небольшой, часто приходится под заказ (или иначе покупать в 1.5 раза дороже). Есть интересная но не особо
Категория: KIA | Просмотров: 428 | Добавил: ugol | Дата: 07 Дек 2011 | Комментарии (0)

Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками. Первоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления. Системы ABS, BAs, ESP и антибукс выводят автомобиль из практически безнадежных положений. Проходимость обеспечивается по любым дорогам, а также при отсутствии оных.
Салон, надо заметить, довольно аскетичный. Очень жесткий пластик, нет климат-контроля, омывателя фар, датчика дождя и других полезных мелочей. Зато есть бортовой компьютер, датчики давления в шинах - как на всех американских автомобилях, заводская тонировка стекол и много чего еще. Хорошая шумоизоляция, адекватная подвеска. Расход соответствует заявленному - в среднем 9-9,5 л.
В целом автомобиль нравится. Особенно хорош он в дальних поездках - удобно нее только водителю, но и каждому пассажиру. Что не нравится - маленький бензобак, небольшой багажный отсек, неустойчивое поведение в колее (на шинах Континенталь), посредственный ближний свет фар (беда всех американцев). В остальном нареканий нет. По надежности - пока ничего не ломалось, сказать на эту тему нечего.


Достоинства Достоинства:

Недостатки Недостатки:
Категория: JEEP | Просмотров: 293 | Добавил: ugol | Дата: 21 Сен 2011 | Комментарии (0)

достался мне видавший многое в своей жизни форд бронко, на 38х колесах, капот в ровень с крышей жигулей, приехал я за ним из питера в н. новгород. Увидел, и реально испугался, слабо представлял как я этот (ЗиЛ) буду в питер то перегонять-ибо рулевая колонка была расдолбана в салат, габаритов этого монстра я , но проехав пару сотен км, попривык)))))))) дорога домой была веселой) . У кафэшек на трассе сразу наблюдалось скопление народа возле бронки, по пути в питер захотелось испытать проходимость)-испытали, прет по сугробам как трактор))) От Москвы до питера расход в деньгах 76 бензином составил 2000 тыс руб. стоимость на тот момент за литр не помню (весна 2008) В питере трактор этот среди знакомых навел панику, многим он безумно нравился а многие наоборот говорили и не понимали нахрена мне это чудовище. Первый выезд в лес-хреновая дорога, отваливается задний мост, (исза старых растянутых стремянок вылетели проставки, порвало фланец заднего кардана , разъехались рессоры и в перекошенном положении одна из них вонзилась крепко в тормозной барабан=) но с помощью кучи друзей мотоциклистов с которыми мы отдыхали, проблема разрешилась довольно быстро (пол дня) понадобилось дофига народу, ключик на 12,и бензопила, с помощью которой был изготовлен березодомкрат, и вырублены новые прставки из дерева, тоисть мы на пеньке огромным рычагом из дерева подняли машину, подложили бруски, выровняли мост, сняли порванный кардан, забили вместо проставок бруски, и на переднем приводе я благополучно добрался до дома (всем кто принимал участие в операции спасение бронко-огромное спасибо) На заводе сделал новые стремянки, заказал фланец кардана из америки (3600р) тоже самое случилось и с валом переднего колеса, стоимость его на заказ составила 18700р, поменял рулевую колонку( или рейку) как там она называется-на разборке от ф150,подошла частично (собирал из 2х одну) 3500р, еще одну жлыгу длинную с шарниром на конце заменил-тоже около 3700р, свечи, масло, фильтр, масла в редукторах, раздатке, и еще предстоит ступичные подшипники, да и помелочам очень много сделал. Вообщем я наверное вас всех тут уже грузанул)) Теперь о главном-бронко-обалденный авто, доставляет нереальное удовольствие, пугает окружающих, и является обьектом общественного фотографирования))))))))) я очень его люблю и безумно доволен этой машинкой. На каждый день-эта машина негодится) с ней, как и с женщиной, нужно проводить много времени)

Достоинства Достоинства: просторный, комфортный, очень мощный и красивый аппарат)

Недостатки Недостатки: дорогие з. ч. редкая машинка,
Категория: FORD | Просмотров: 373 | Добавил: ugol | Дата: 21 Сен 2011 | Комментарии (0)

Mobilka.ucoz.ru - сайт бесплатных объявлений о продаже автомобилей. Мы предоставляем возможность быстро и выгодно продать авто в Украине. А так же широкий выбор для желающих купить автомобиль. Доска объявлений, авто базар, авто с пробегом, авторынок,автомобиль шанс, автомобили и цены, продажа автомобилей с пробегом, автомобили с пробегом.авто, auto, продажа авто, автомобили, автосалоны, авторынок, автобазар, каталог автомобилей Украинский автобазар : продажа авто, каталог автомобилей, автосалоны, авторынок, авториа,auto ria
Администрация сайта не несет ответственности за информацию размещенную пользователями.

Вверх